Приложение №1 Примерная годовая циклограмма внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в МБДОУ № 12 «Ромашка» г. Калуги Объект ВСОКО Основная образовательная программа дошкольного образования Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (по необходимости) Дополнительные общеразвивающие программы Показатель, характеризующий объект ВСОКО Методы и средства сбора первичных данных Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС ДО, ФОП ДО Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС ДО, ФОП ДО Качество образовательного процесса Анализ 1 раз в год, 1 раз в год программы и август Протокол внесение педсовета необходимых изменений Анализ 1 раз в год, 1 раз в год программы и август Протокол внесение педсовета необходимых изменений Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС ДО, ФОП ДО, приказом Минпросвещения от 27.07.2022 № 629 Периодичность сбора данных Представление данных Лица, осуществляющие ОКО Ответственные должностные лица Старший воспитатель Заведующий ДОУ Старший воспитатель, педагогпсихолог, воспитатели Заведующий ДОУ Анализ программ и внесение необходимых изменений 1 раз в год, август 1 раз в год Протокол педсовета Старший воспитатель Заведующий ДОУ Анализ программ и внесение необходимых 1 раз в год, август 1 раз в год Протокол педсовета Старший воспитатель Заведующий ДОУ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» Рабочие программы педагогов Соответствие ООП требованиям ФГОС ДО, ФОП ДО Образовательная деятельность Индивидуализация образования Психологопедагогические условия возрастным особенностям -совместная деятельность педагога и детей; -взаимодействие с родителями воспитанников; -совместная деятельность детей, родителей, педагогов; -профессиональные достижения педагогов и детей; - работа по самообразованию; - участие в методической работе педагогов и специалистов; - инновационная и экспериментальная деятельность -поддержка интересов ребенка со стороны взрослых; -согласование с родителями маршрутов индивидуального развития ребенка с ОВЗ (по мере необходимости) изменений Посещение занятий и открытых мероприятий, наблюдение, анализ планов работы, анкетирование Ежеквартально 2 раза в год Старший Справки, годовой воспитатель отчет, результаты самообследования Заведующий ДОУ Наблюдение, посещение занятий и открытых мероприятий 1 раз в год, май Годовой отчет Заведующий ДОУ Аналитические отчеты групп Старший воспитатель, учитель-логопед воспитатели Анкетирование родителей Качество ресурсного обеспечения образовательной деятельности Создание благоприятных Наблюдение, По плану в Аналитические Заведующий психологотечение года материалы, ДОУ, старший анкетирование педагогических анкеты воспитатель педагогов и условий реализации родителей, Заведующий ДОУ ООП ДО контроль образовательной деятельности: - тематический, -оперативный Кадровое обеспечение Укомплектованность кадрами, образование педагогов, квалификационные категории, курсовая подготовка педагогов, деятельность по самообразованию, профессиональные достижения Материальнотехнические условия Требования к зданию, территории, набор площадей ДОУ, их отделка и оборудование, условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья воспитанников и работников ДОУ Соответствие требованиям к материальнотехническому обеспечению программы (учебно-методические комплекты, оборудование, предметное оснащение). Качество кадрового обеспечения Изучение 2 раза в год Аналитические Заведующий документов, материалы, ДОУ, старший самоанализ мониторинг, воспитатель педагогов Форма 85 К, результаты самообследования Качество материально-технических условий Оперативный Ежемесячно, Справки, акты контроль при выявлении обследования нарушений готовности ДОУ к учебному году Качество финансовых условий Заведующий хозяйством, старший воспитатель Заведующий ДОУ, старший воспитатель Заведующий ДОУ Финансовые условия Развивающая предметнопространственная среда Индивидуальное развитие каждого ребёнка Адаптация детей к условиям ДОУ Выполнение плана финансовохозяйственной деятельности. Привлечение дополнительных финансов на реализацию ОП ДОУ Спонсорская помощь. Сбор информации Ежеквартально 1 раз в год Отчёт на www bus.gov. ru Качество развивающей предметно-пространственной среды Соответствие ОП ДОО, Административны Ежемесячно 1 раз в год, август соответствие й контроль, Заполнение карт материальноконкурс «Анализ техническим и медико«Лучшая группа элементов РППС социальным условиям ДОУ» (игрушек, пребывания детей в ДОО оборудования и согласно действующим других СанПиН. материалов)». «Анализ Соответствие обеспеченности возрастным образовательного возможностям детей. процесса ТСО» Качество результатов образовательной деятельности Динамика Наблюдение 2 раза в год, По окончании индивидуального Педагогический октябрь диагностики развития воспитанников мониторинг апрель индивидуального развития детей 37 лет Степень протекания Наблюдение В начале По окончании адаптационного периода Заполнение учебного года адаптационного адаптационных периода листов. Заведующий ДОУ Заведующий ДОУ Воспитатели Старший воспитатель Воспитатели Старший воспитатель Воспитатели групп раннего возраста Старший воспитатель Состояние здоровья воспитанников Достижения воспитанников за учебный год Удовлетворенность родителей (законных представителей) деятельностью ДОУ Средний показатель пропущенных дней по болезни на одного ребенка Количество призеров/ % от принявших участие в конкурсах Уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью ДОУ Анализ заболеваемости воспитанников В течение года По окончании учебного года Воспитатели медицинская сестра Анализ результативности достижений воспитанников ДОУ за учебный год – технологическая карта Анкетирование В течение года По окончании учебного года Воспитатели групп Старший воспитатель 1 раз в год май По окончании анкетирования Воспитатели групп Старший воспитатель